Услуги

Europcar предоставляет услуги аренды авто в 150 странах мира в более как 10 000 локациях.

В Европе Europcar - является самой крупной компанией по аренде авто и предоставляет услуги через самую широкую сеть локаций в аэропортах, железнодорожных станциях и городах.

Ознакомьтесь с полезной информацией, относительно аренды авто в Европе и мире.

 

1. Какие документы необходимы для того, чтобы арендовать автомобиль?

1. Действующий загранпаспорт.

2. Действующие водительские права международного образца (новый формат водительского удостовирения в виде карточки).

3. Действующую кредитную карточку (в некоторых странах, на авто люкс и премиум класса могут попросить две банковские карточки). К оплате принимаются кредитные карты любого типа, кроме Visa Electron и Maestro.


2. Какой минимальный возраст водителя, чтобы арендовать авто за границей?

Как правило, водитель должен быть старше 23 лет, со стажем вождения более 2 лет. Но возраст водителей и опыт вождения может отличаться в некоторых странах. Для подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.


3. Депозит и его размер.

Дополнительно к стоимости аренды на Вашей банковской карте блокируется депозит от 500 до 1200 Евро в зависимости от класса авто, который будет разблокирован в день возврата авто и вернется на карточку течение 30 дней с момента возврата, при условии отсутствия новых повреждений и возврата авто с полным баком.

 Размер депозита в каждой стране расчитывается по-своему, поэтому для более детальной информации свяжитесь с нами. 

4. Когда заказывать авто?

Заказывайте заранее, сразу после того, как определились с датами поездки, чем раньше закажете авто, тем больший выбор и ниже цены. Советуем заказать авто через сайт Europcar. После завершения бронирования, Вам будет предоставлен код подтверждения бронирования, а Ваш автомобиль будет ждать Вас в выбранном месте в указанное время. Цены на сайте Europcar всегда ниже чем цены, предоставляемые при аренде непосредственно на месте для клиентов без предварительной резервации.

 

5. Получу ли я такое же авто, которое указано на сайте?

Компания по аренде авто подтверждает группу авто и тип коробки передач, и не подтверждаете модель авто.

Если на момент аренды, на локации нет заказанного автомобиля - Вы получите авто такого же класа, либо класом выше, но без изменения цены аренды.

 

6. Могу ли я выехать на арендованном авто за пределы страны?

Если вы арендовали авто в одной из стран Шенгенской зоны, Вы сможете выезжать в страны данной группы стран. При этом, возможные ограничения на выезд на острова (перевозка авто паромом), и отдельные страны или регионы (юг Италии и др.). При получении авто уточните об ограничении Вашего менеджера на локации.

 

7. Могу ли я арендовать дополнительное оборудование?

Europcar предлагает широкий выбор дополнительного оборудования и услуг, а именно: GPS навигатор, детское сиденье, снежные цепи, багажник для лыж, дополнительное страхование с нулевой франшизой, опцию предоплаченного бака горючего. Данные услуги Вы можете заказать при бронировании авто на сайте или приобрести на локации перед получением авто.

 

8. Входит ли топливо в стоимость аренды авто?

Вы получите авто с полным баком топлива, и вернуть Вам необходимо, также, с полным баком. При этом Вам будет предложена возможность приобрести бак горючего по выгодной цене. Это удобно, если Вы арендуете авто за для деловой поездки, так как стоимость топлива может быть включена в договор аренды, тем самым уменьшая количество отчетных документов для Вашего отдела бухгалтерии.

 

9. Возможно ли заказать доставку автомобиля к гостиннице?

В отдельных странах предоставляется услуга доставки авто в отель, для заказа данной услуги Вам необходимо отправить запрос за 3 рабочих дня, для получения подтверждения о возможности доставки.

 

10. Как вернуть автомобиль в нерабочее время?

Эти данные необходимо уточнять при получении автомобиля. Обычно локации имеют специальную парковку обустроенную ящиками для ключей.

 

11. Что означает стандартная страховка?

Это страховка, предусматривающая финансовую ответственность клиента в случае ДТП или кражи авто, ограниченную франшизой.

В офисе компании Вы сможете снизить франшизу до 0 за дополнительную плату.

При ДТП необходимо проинформировать локацию где арендовалось авто по круглосуточному номеру и следовать указаниям.

При получении авто обязательно узнайте номер круглосуточной поддержки.

 

12. Есть ли в Europcar программа лояльности для постоянных клиентов:

Да, в компании Europcar существует программа лояльности для своих постоянных клиентов. После регистрации Вам будет предоставлен персональный ID номер, благодаря которому Вы можете накапливать бонусы. Более подробную информацию можно узнать здесь.

 

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по аренде авто, свяжитесь с нами и мы с радостью Вам поможем.